Условия доставки гребных тренажеров First Degree Fitness

Москва и Московская область

Курьерская доставка – бесплатно!

Доставка работает каждый день, включая праздники и выходные дни. Если тренажер находится на складе, то он будет доставлен на следующий день после оформления заказа до 21:00.

Возможны следующие диапазоны доставки:

    • С 10:00 до 15:00
    • С 14:00 до 22:00
    • С 10:00 до 18:00
    • С 18:00 до 22:00
Самовывоз

Вы можете забрать тренажер на нашем складе, который расположен по адресу:
МО, Солнечногорский район, дер. Голиково, Усковский пр-д, строение 12г (в 10 км от МКАД по Новосходненскому шоссе, за МЕГА Химки). На воротах есть большая вывеска Скиф-Карго.

Для подготовки вашего заказа, просьба минимум за 4 часа сообщить о вашем решении самостоятельно забрать заказ.

Часы работы пункта самовывоза:

  • ежедневно – круглосуточно
Получение тренажера для гребли при доставке курьерской службой или самовывозом.

При получении заказа убедитесь в отсутствии механических повреждений у товара, что он доставлен в нужной комплектации, подходящего размера, цвета и т.п.

Вам выдадут кассовый чек, а также все необходимые гарантийные и иные сопроводительные документы к товару.

До принятия решения о покупке вы можете отказаться от всех товаров абсолютно бесплатно. При частичном возврате вы платите только за принятые товары и стоимость доставки.

Если заказ был доставлен по предоплате, вы обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, либо доверенность от организации-плательщика, если покупателем выступает юридическое лицо.

Сотрудники службы доставки не являются специалистами, поэтому в их обязанности не входит осуществление проверки работоспособности и сборки товаров, а также проведение консультаций по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости и т.п. Эту информацию вы можете получить у наших консультантов, обратившись по телефону +7 (499) 213-07-75.

Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа!

Сборка тренажеров для гребли

Все тренажеры First Degree Fitness полностью укомплектованы и имеют подробную инструкцию по самостоятельной сборке. Следуя инструкции, гребной тренажер можно самостоятельно собрать и настроить в течении 1 часа.

Если вам необходима помощь квалифицированного сборщика, то при оформлении заказа вы сможете выбрать удобные для вас дату и время сборки.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что сборка производится не раньше, чем на следующий день после доставки гребного тренажера.

Доставка в Санкт-Петербург - бесплатно!

Бесплатная доставка в Санкт-Петербург производится международной транспортной компанией DPD. Обычно, доставка в Санкт-Петербург занимает 2-3 дня.

Доставка транспортными компаниями по России, в Республику Беларусь и Казахстан

Доставка по России и СНГ осуществляется транспортной компанией DPD (www.dpd.ru) или любой выбранной покупателем компанией.

Отслеживание доставки

После оформления и комплектации заказа, гребной тренажер передается в транспортную компанию для отправки в ваш город. Вашему заказу присваивается уникальный номер, с помощью которого вы можете отследить ее текущий статус и местоположение.

Доставка гребного тренажера осуществляется до двери, либо до терминала (пункта выдачи заказов). Условия доставки полностью определяются транспортными компаниями. Подробную информацию о сроках и стоимости вы можете уточнить при оформлении заказа или на сайте транспортной компании, которая осуществляет доставку тренажера для гребли.

Срок доставки

Сроки доставки зависят от удаленности вашего города от регионального центра и города отправки заказа (отправка тренажеров для гребли происходит из Москвы). Информацию о сроках доставки можно уточнить при оформлении заказа или обратившись в транспортную компанию, которая осуществляет доставку.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от удаленности вашего города от регионального центра и города отправки, а также от веса, объема и стоимости заказа.

Получение гребного тренажера

При получении гребного тренажера у транспортной компании до подписания сопроводительных документов внимательно проверяйте состояние и внешний вид упаковки. В случае обнаружения повреждений упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составления акта в присутствии уполномоченного сотрудника транспортной компании.

Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа!

Частые вопросы покупателей

Я нахожусь в Москве, сделал заказ на вашем сайте, когда мне привезут товар?

На следующий день после заказа, если магазин не указал иное в своих условиях доставки.

Я оформил заказ, но у меня еще остались вопросы по доставке.

У вас будет возможность задать все вопросы, связанные с доставкой, при выполнении заказа. Перед доставкой с вами свяжется менеджер магазина и уточнит условия доставки. Если они вас не устроят, вы всегда можете отказаться от заказа на любом этапе его исполнения.

Я готов купить товар, только если мне его привезут сегодня.

Мы стараемся всегда найти возможность для оперативной доставки тренажеров, однако, если вам необходим тренажер в день заказа, то лучше забрать его самостоятельно на нашем складе по адресу: г.Москва, ул. Огородный проезд, дом 20.

Я сделал заказ, со мной никто не связался, что мне делать?

Позвоните нам по телефону +7 (499) 213-07-75. Для вас работает Служба поддержки покупателей, которая бесплатно поможет вам по всем вопросам, связанным с процессом покупки у нас на сайте.

Что такое транспортная компания?

Транспортная компания – это посредник, который осуществляет доставку заказов в регионы. Стоимость, сроки, а также дополнительные условия доставки полностью определяются транспортными компаниями и не зависят от нас.

Я хочу оформить доставку в региональный город. Сколько это будет стоить?

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется транспортной компанией и зависит от удаленности вашего города, а также от веса, объема и стоимости заказа.

Подробную информацию о тарифах вы найдете на сайте компании перевозчика.

Могу ли я самостоятельно выбрать транспортную компанию, которая привезет мне заказ?

Мы сотрудничаем с международной транспортной компанией DPD и большинство наших покупателей удовлетворены качеством ее работы. Однако, вы всегда можете выбрать транспортную компанию и самостоятельно оформить доставку в ваш город. Забор тренажера производится с нашего склада по адресу: г.Москва, ул. Огородный проезд, дом 20.

Я оформил доставку в региональный город. Как мне отследить где мой гребной тренажер?

На сайте транспортной компании отображается текущий статус вашей доставки. Для этого, вам необходимо ввести номер доставки, который вам сообщили при оформлении заказа или в транспортной компании.

Где можно узнать транспортные габариты и вес гребных тренажеров?

Габариты и вес гребного тренажера вы можете посмотреть в карточке товара в разделе “Характеристики”.

Почему сборка возможно только на следующий день после доставки?

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, звоните нам: +7(499)213-07-75. Будем рады помочь!

Вы сможете оплатить тренажер любым удобным для вас способом

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Купить в кредит
Возникли вопросы по оплате?

Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Реквизиты для безналичной оплаты

ООО “ФЕРСТ ДЕГРИ ФИТНЕС РУС”
Юридический адрес: 141410, Россия, г.Химки, ул.Ленинградская, дом 29, офис 810/1
ОГРН 1175029012784
ИНН/КПП 5047198274/504701001
Банковские реквизиты: р/с 40702810801500008328
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА “ФК ОТКРЫТИЕ”, г.МОСКВА, БИК 044525999
к/с 30101810845250000999
тел. + 7 (499) 390-64-03, e-mail: info@fdfitness.ru

Возврат товара

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.