Гарантийные условия на продукцию First Degree Fitness

Водный резервуар и его уплотнители

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ДОМАШНЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит поликарбонатный водный резервуар или уплотнители в случае их выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течении всего срока службы при условии, что тренажер используется в домашних условиях и остается у первоначального покупателя.
* Условия распространяются на тренажеры, купленные с 1 июля 2024 года

5 ЛЕТ ПРИ КОММЕРЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит поликарбонатный водный резервуар или уплотнители в случае их выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течении 5 ЛЕТ при коммерческом использовании тренажера.

Внимание!

Чтобы получить право на эту гарантию, тренажер должен быть зарегистрирован на СТРАНИЦЕ РЕГИСТРАЦИИ в течение трех (3) месяцев с момента покупки.

Рама из дерева или стали

5 ЛЕТ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ЛИНЕЙКИ

К данной серии относятся все тренажеры с горизонтальным резервуаром без наличия в названии уточнения PRO

10 ЛЕТ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ

К данной серии относятся все тренажеры с горизонтальным резервуаром при наличии в названии уточнения PRO, а также все тренажеры серии Evolution

FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит металлическую или деревянную раму гребного тренажера в случае её выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течение 10 лет (коммерческая линейка) или 5 лет (домашняя линейка) с момента первоначальной покупки. Гарантия не распространяется на покрытие рамы.

Механические части (кроме подверженных естественному износу)

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит любой механический компонент в случае его выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течение 2 лет с момента первоначальной покупки.

Остальные части (подверженные естественному износу)

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД

FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит любой механический компонент в случае его выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течение 1 года с момента первоначальной покупки.

Части, подверженные естественному износу:

  • Эластичный резиновый шнур;
  • Гребная рукоятка;
  • Пластиковые упоры для ног;
  • Сиденье;
  • Ремень привода из полиэстера;
  • Все шкивы, ролики, подшипники, резиновые компоненты;
  • Монитор и датчики скорости;
  • Направляющие из алюминия;
  • Ремни для ног.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • На домашнюю линейку тренажеров при их коммерческом использовании;
  • На элементы питания;
  • Повреждение покрытия любой части тренажера;
  • Повреждение из-за небрежности, неправильного использования, некорректной сборки или использования тренажера;
  • Любые расходы на перевозку или таможенное оформление, связанные с возвратом или отправкой деталей;
  • Любые повреждения или потеря товара во время любой транспортировки;
  • Любые затраты на работу, связанные с гарантийным обращением;
  • Изменения или модификации конструкции, замена оригинальных деталей, выполненные без письменного разрешения производителя;
  • Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания тренажера (см. “Руководство по эксплуатации”).

Право на гарантийное обслуживание:

  • Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Изделия (накладная, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон).
  • Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза Изделия за пределы РФ гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране.
  • Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.

Обязанности владельца:

  • Сохранять накладную (товарный чек), кассовый чек и гарантийный талон;- Эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с прилагаемым “Руководством по эксплуатации”;
  • Уведомлять сервисную службу о выявленных неисправностях в течение 5 (Пяти) дней после обнаружения дефекта;
  • Получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё изделие для проведения ремонтных работ.

Порядок обращения в сервисную службу

  • Позвоните в сервисную службу по телефону +7 (499) 685-04-05, сообщите своё имя, адрес, модель Вашего Изделия и характер неисправности.
  • С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.

Часы работы сервисной службы: Пн-Пт, 09:00-18:00

Внимание!

Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.