Водный резервуар и его уплотнители
Внимание!
Чтобы получить право на эту гарантию, тренажер должен быть зарегистрирован на СТРАНИЦЕ РЕГИСТРАЦИИ в течение трех (3) месяцев с момента покупки.
Рама из дерева или стали
FIRST DEGREE FITNESS отремонтирует или заменит металлическую или деревянную раму гребного тренажера в случае её выхода из строя из-за дефекта материалов или изготовления в течение 10 лет (коммерческая линейка) или 5 лет (домашняя линейка) с момента первоначальной покупки. Гарантия не распространяется на покрытие рамы.
Механические части (кроме подверженных естественному износу)
Остальные части (подверженные естественному износу)
Части, подверженные естественному износу:
- Эластичный резиновый шнур;
- Гребная рукоятка;
- Пластиковые упоры для ног;
- Сиденье;
- Ремень привода из полиэстера;
- Все шкивы, ролики, подшипники, резиновые компоненты;
- Монитор и датчики скорости;
- Направляющие из алюминия;
- Ремни для ног.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- На домашнюю линейку тренажеров при их коммерческом использовании;
- На элементы питания;
- Повреждение покрытия любой части тренажера;
- Повреждение из-за небрежности, неправильного использования, некорректной сборки или использования тренажера;
- Любые расходы на перевозку или таможенное оформление, связанные с возвратом или отправкой деталей;
- Любые повреждения или потеря товара во время любой транспортировки;
- Любые затраты на работу, связанные с гарантийным обращением;
- Изменения или модификации конструкции, замена оригинальных деталей, выполненные без письменного разрешения производителя;
- Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания тренажера (см. “Руководство по эксплуатации”).
Право на гарантийное обслуживание:
- Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Изделия (накладная, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон).
- Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза Изделия за пределы РФ гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране.
- Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.
Обязанности владельца:
- Сохранять накладную (товарный чек), кассовый чек и гарантийный талон;- Эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с прилагаемым “Руководством по эксплуатации”;
- Уведомлять сервисную службу о выявленных неисправностях в течение 5 (Пяти) дней после обнаружения дефекта;
- Получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё изделие для проведения ремонтных работ.
Порядок обращения в сервисную службу
- Позвоните в сервисную службу по телефону +7 (499) 685-04-05, сообщите своё имя, адрес, модель Вашего Изделия и характер неисправности.
- С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.
Часы работы сервисной службы: Пн-Пт, 09:00-18:00
Внимание!
Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.